Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет" (с изменениями на 15 октября 2019 года)



Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги при приеме заявления и документов в электронной форме


3.26. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган посредством автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


3.27. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.28. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов:


регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале учета приема граждан;


подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.29. После представления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, на личном приеме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.5, 3.6 Административного регламента.


3.30. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут с момента поступления в уполномоченный орган посредством автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


3.31. Критерием принятия решения при предоставлении государственной услуги в электронной форме является подача запроса (заявления) в электронной форме и предоставление документов на бумажных носителях, которые заявитель должен представить самостоятельно на личном приеме.


3.32. Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация электронного запроса (заявления) и документов, уведомление заявителя о необходимости предоставления документов на бумажных носителях.


3.33. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в Журнале учета приема граждан.


С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.01.2016 N 13)