Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет" (с изменениями на 15 октября 2019 года)



Прием и регистрация заявления и иных документов при личном обращении заявителя


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и иных документов, является направление личного заявления получателя государственной услуги по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту в уполномоченный орган по месту жительства с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.


3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов.


3.4. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, а также их соответствие установленным требованиям, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, незаверенные копии заверяет.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным настоящим Административным регламентом требованиям должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, а также разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить препятствия должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, возвращает представленные документы. При несогласии заявителя устранить препятствия должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги и принимает заявление и документы.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.8. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, вносит в журнал учета приема граждан запись о приеме заявления и документов и информирует заявителя о сроках предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


Общий срок административной процедуры составляет один рабочий день с момента приема и регистрации должностным лицом уполномоченного органа заявления и иных документов при личном обращении заявителя.


3.9. Критериями принятия решения являются: