Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации в размере 50 процентов от уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями на 5 июля 2021 года)



Прием запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и документов при личном обращении заявителя, их правовая оценка


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги (либо его представителя), в уполномоченный орган по месту жительства с запросом (заявлением) и прилагаемыми к нему документами.


3.3. Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является должностное лицо уполномоченного органа (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат).


3.4. Для получения подтверждения категории получателя государственной услуги должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения, личность заявителя (представителя и получателя государственной услуги), по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о получателе государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем информационные данные жителей Самарской области.


Продолжительность выполнения действия составляет 10 минут.


3.5. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для назначения компенсации и всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.11 Административного регламента.


Продолжительность выполнения действия составляет 5 минут.


3.6. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, представлены не в полном объеме и (или) не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо по назначению социальных выплат принимает представленные документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки препятствуют назначению компенсации.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.


Продолжительность выполнения действия составляет 5 минут.


3.7. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом; при отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.


Продолжительность выполнения действия составляет 10 минут.


3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат регистрирует запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги и представленные заявителем документы в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (далее - Журнал регистрации заявлений) приложение 9 к настоящему Административному регламенту.


Продолжительность выполнения действия составляет 5 минут.