Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на передачу в поднаем жилых помещений (части жилого помещения), занимаемых гражданами - нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (с изменениями на 28 ноября 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, является заместитель руководителя Департамента в соответствии с приказом руководителя Департамента о распределении обязанностей между заместителями руководителя Департамента.


Срок предоставления муниципальной услуги заявителю составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.


3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, представленных заявителем;


2) рассмотрение заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка и согласование проекта информационного письма о предоставлении (или проекта информационного письма об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


3) подписание информационного письма о предоставлении (или информационного письма об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


4) направление (выдача) заявителю информационного письма о предоставлении (или информационного письма об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.


Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражается в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.


Муниципальная услуга предоставляется заявителю в следующем порядке:


3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, представленных заявителем.


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя (его полномочного представителя) в Департамент либо поступление в Департамент заявления и приложенных к нему документов посредством почтовой связи.


Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в МФЦ. При этом заявитель вправе выбрать в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги как МФЦ, так и Департамент.


МФЦ в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается отправка заявления и иных предоставленных заявителем документов в Департамент.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты Департамента, специалисты МБУ "ЦАУМС", уполномоченные на прием заявлений от граждан.