4.1. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги осуществляются в форме текущего контроля, а также посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами Департамента, специалистами МБУ "ЦАУМС", специалистами МФЦ положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений специалистами Департамента осуществляет руководитель Департамента, руководитель МБУ "ЦАУМС", директор МФЦ.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги специалистами Департамента осуществляется руководителем Департамента, заместителем руководителя Департамента, руководителем управления по жилищным вопросам Департамента.
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги специалистами МБУ "ЦАУМС" осуществляется руководителем МБУ "ЦАУМС", заместителем руководителя МБУ "ЦАУМС".
4.5. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги сотрудниками МФЦ осуществляется директором МФЦ, заместителем директора по организации предоставления государственных (муниципальных) услуг МФЦ.
4.6. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения Департаментом, МБУ "ЦАУМС" и МФЦ положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, устанавливается по согласованию с руководителем Департамента, руководителем МБУ "ЦАУМС", директором МФЦ в соответствии с планом работы Департамента, МБУ "ЦАУМС", МФЦ на текущий год.
4.7. Плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в полугодие и не реже чем один раз в три года.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются правоохранительными и контролирующими органами с предварительным письменным уведомлением уполномоченных должностных лиц Департамента.
Внеплановые проверки могут также проводиться по конкретным обращениям заявителей на нарушение их прав и законных интересов в случае их поступления в Департамент, МБУ "ЦАУМС", МФЦ.
4.8. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент, в МБУ "ЦАУМС" и МФЦ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами Департамента, специалистами МБУ "ЦАУМС" или специалистами МФЦ требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
4.9. Специалисты Департамента, специалисты МБУ "ЦАУМС" и специалисты МФЦ, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.