Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на передачу в поднаем жилых помещений (части жилого помещения), занимаемых гражданами - нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (с изменениями на 28 ноября 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на передачу в поднаем жилых помещений (части жилого помещения), занимаемых гражданами - нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача согласия на передачу в поднаем жилых помещений (части жилого помещения), занимаемых гражданами - нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга), сокращения количества документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.


1.1.2. Категории получателей муниципальной услуги:


граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее - заявители).


От имени получателей муниципальной услуги вправе выступать:


- представители, имеющие нотариально удостоверенную доверенность (либо доверенность, приравненную к нотариально удостоверенной) на совершение действий, связанных с получением муниципальной услуги;


- законные представители недееспособных граждан (опекуны) на основании соответствующего правового акта, в случае если заявителем является недееспособное лицо;


- законные представители несовершеннолетнего на основании правоподтверждающих документов.


(абзац введен Распоряжением департамента управления имуществом городского округа Самара от 28.11.2024 N 1086)


1.1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при условиях, что заявитель является гражданином Российской Федерации и зарегистрирован по месту жительства на территории городского округа Самара.


1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.


1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:


в Департаменте управления имуществом городского округа Самара (далее - Департамент);


в муниципальном бюджетном учреждении городского округа Самара "Центр администрирования управления муниципальной собственностью" (далее - МБУ "ЦАУМС");