Ответственное лицо за проведение анализа сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, - специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости), назначается директором центра занятости населения.
Основанием для начала осуществления последовательности административных процедур является регистрация гражданина в целях поиска подходящей работы или признания безработным, а также обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги, оформленным согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Работник центра занятости населения анализирует следующие сведения о гражданине, содержащиеся на единой цифровой платформе, а также содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения:
- профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;
- знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;
- наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.
Работник центра занятости оформляет карточкой персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Работник центра занятости населения формирует и направляет зарегистрированному гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования. Предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе.
Работник центра занятости населения информирует зарегистрированного гражданина:
о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору зарегистрированного гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления;
о сроке направления результата рассмотрения предложения в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы.
Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги зарегистрированным гражданином, получившим такое предложение в рамках оказания иной государственной услуги в области содействия занятости населения, составляет 3 календарных дня со дня направления гражданину предложения. В иных случаях срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.
При личном обращении гражданина в порядке очереди работник центра занятости населения анализирует сведения о гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также оформляет карточкой персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту следующие сведения о гражданине:
профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;