3.12.1. Результат предоставления государственной услуги - исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в сведениях, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги.
3.3.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги в государственном учреждении, в том числе при подаче документов заявителем через МФЦ, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги: максимально допустимое время непосредственного предоставления государственной услуги гражданам без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга не должно превышать 60 минут.
3.3.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
3.3.4. Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги:
1) прием заявления гражданина;
2) рассмотрение заявления гражданина центром занятости населения;
3) принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) ошибок;
4) предоставление результата гражданину.
3.3.4.1. Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости населения назначается директором центра занятости населения.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступившее в центр занятости населения от гражданина заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), одним из следующих способов:
1) в ходе личного обращения в центр занятости населения;
2) посредством направления на единой цифровой платформе.
Результатом выполнения является принятие заявления об исправлении ошибок от гражданина.
Способом фиксации результата является зарегистрированное заявление.