Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



3.6. Проведение предварительной беседы


Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости населения назначается директором центра занятости населения.


Основанием для начала осуществления административной процедуры является:


получение от органа, учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, документов и информации на запрос, не противоречащих получению государственной услуги гражданином.


Работник центра занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:


а) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме;


б) уточняет у гражданина и вносит на единую цифровую платформу сведения о цели профессиональной ориентации гражданина, о ключевых навыках и профессиональных компетенциях гражданина, иную информацию, необходимую для предоставления государственной услуги;


в) фиксирует на единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения предварительной беседы.


В случае невозможности провести предварительную беседу с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона специалист центра занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время личной явки гражданина для проведения предварительной беседы.


Работник центра занятости населения с использованием единой цифровой платформы направляет гражданину уведомление о необходимости явиться в центр занятости населения для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.


При неявке гражданина на предварительную беседу в указанные дату и время назначаются дата и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы, направляется гражданину соответствующее уведомление.


Сотрудник центра занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.


В случае неявки гражданина в центр занятости населения на предварительную беседу в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина сотрудник центра занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на предварительную беседу. Предоставление государственной услуги прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги.


В случае явки гражданина в назначенные дату и время работник центра занятости населения проводит предварительную беседу и осуществляет следующие действия:


а) уточняет у гражданина и вносит на единую цифровую платформу сведения о цели профессиональной ориентации гражданина, о ключевых навыках и профессиональных компетенциях гражданина, иную информацию, необходимую для предоставления государственной услуги;