Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Самарской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (с изменениями на 27 июня 2022 года)



3.5. Формирование и направление запросов в органы государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия


3.5.1. Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента.


Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, запрашиваются в порядке и сроки, установленные технологической картой межведомственного взаимодействия.


Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Управления.


Специалист Управления формирует и направляет межведомственные запросы:


в ФНС России для получения информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации;


в Федеральное казначейство (территориальное управление) для получения информации об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством при движении по автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.


Направление запросов осуществляется:


в виде электронного документа через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и подключаемые к ней региональные системы межведомственного электронного взаимодействия с применением электронной цифровой подписи;


на бумажном носителе, в том числе посредством почтового отправления (почтовой связи Почты России).


С целью получения сведений из ЕГРЮЛ или из ЕГРИП о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, специалист Управления формирует межведомственный запрос с указанием ОГРН и ИНН заявителя - юридического лица или ОГРНИП и ИНН заявителя - индивидуального предпринимателя и направляет его в ФНС России.


С целью получения сведений об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей - за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством при движении по автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков специалист Управления формирует межведомственный запрос с указанием ИНН заявителя и периода времени, за который требуется получить сведения, и направляет в Федеральное казначейство (территориальное управление).


3.5.2. Специалист Управления осуществляет рассмотрение запрашиваемых сведений в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство ответа на межведомственный запрос.


Испрашиваемая информация и документы представляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


Специалист Управления идентифицирует сведения, полученные в составе ответа на запрос.