3.5.1. Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента.
Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, запрашиваются в порядке и сроки, установленные технологической картой межведомственного взаимодействия.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Управления.
Специалист Управления формирует и направляет межведомственные запросы:
в ФНС России для получения информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
в Федеральное казначейство (территориальное управление) для получения информации об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством при движении по автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
Направление запросов осуществляется:
в виде электронного документа через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и подключаемые к ней региональные системы межведомственного электронного взаимодействия с применением электронной цифровой подписи;
на бумажном носителе, в том числе посредством почтового отправления (почтовой связи Почты России).
С целью получения сведений из ЕГРЮЛ или из ЕГРИП о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, специалист Управления формирует межведомственный запрос с указанием ОГРН и ИНН заявителя - юридического лица или ОГРНИП и ИНН заявителя - индивидуального предпринимателя и направляет его в ФНС России.
С целью получения сведений об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей - за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством при движении по автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков специалист Управления формирует межведомственный запрос с указанием ИНН заявителя и периода времени, за который требуется получить сведения, и направляет в Федеральное казначейство (территориальное управление).
3.5.2. Специалист Управления осуществляет рассмотрение запрашиваемых сведений в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство ответа на межведомственный запрос.
Испрашиваемая информация и документы представляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
Специалист Управления идентифицирует сведения, полученные в составе ответа на запрос.