Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента документов в Министерство.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Управления.
При поступлении заявления специалист Управления проверяет правильность заполнения заявления и полноту содержащихся в нем и прилагаемых к заявлению документах сведений, установленных требованиями пунктов 2.6.1 и 2.6.2 Регламента. При отсутствии оснований, изложенных в подразделе 2.8 Регламента, специалист Управления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. В случае наличия оснований, изложенных в подразделе 2.8 Регламента, Министерство отказывает в приеме заявления.
По обращению заявителя специалист Управления предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
В случае подачи заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на портале.
В случае отказа в приеме заявления Управление незамедлительно информирует заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений с указанием даты поступления заявления и присвоением ему регистрационного номера либо мотивированный отказ в приеме заявления.
Срок выполнения данной административной процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления.