Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство посредством автоматизированных информационных систем заявления и прилагаемых к нему в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Управления.
При поступлении заявления специалист Управления, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
После установления предмета обращения специалист Управления, ответственный за прием документов:
регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений;
информирует заявителя о приеме и регистрации заявления или об отказе в приеме заявления через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления с последующей его регистрацией в журнале регистрации заявлений с указанием даты поступления заявления и присвоением ему регистрационного номера либо мотивированный отказ в приеме заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, уведомление заявителя о приеме и регистрации заявления или об отказе в приеме заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента поступления в Министерство посредством автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.