Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:


направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, содержащего рекомендации по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, в личный кабинет на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа).


Заключение о предоставлении государственной услуги включает:


рекомендации по поиску работы и формированию активной жизненной позиции, составлению резюме, совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, совершенствованию навыков самопрезентации и адаптации в коллективе (при наличии);


результаты проведенного тестирования (при наличии);


результаты реализованных сервисов с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);


предложение обратиться в центр занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги в документах либо в сведениях, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги гражданину, осуществляется путем устранения ошибок, опечаток в документах либо в сведениях, выданных в результате предоставления государственной услуги.


Способ получения результата предоставления государственной услуги определяется:


при выдаче заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, - в личный кабинет на единой цифровой платформе;


при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в сведениях, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги гражданину, - в личный кабинет на единой цифровой платформе.


2.3.2. Формирование реестровой записи по результатам предоставления государственной услуги не предусмотрено.