Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 9 июня 2023 года)



2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:


направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, содержащего рекомендации по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, в личный кабинет на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа).


Заключение о предоставлении государственной услуги включает:


рекомендации по поиску работы и формированию активной жизненной позиции, составлению резюме, совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, совершенствованию навыков самопрезентации и адаптации в коллективе (при наличии);


результаты проведенного тестирования (при наличии);


результаты реализованных сервисов с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);


предложение обратиться в центр занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги в документах либо в сведениях, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги гражданину, осуществляется путем устранения ошибок, опечаток в документах либо в сведениях, выданных в результате предоставления государственной услуги.


Способ получения результата предоставления государственной услуги определяется:


при выдаче заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, - в личный кабинет на единой цифровой платформе;


при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в сведениях, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги гражданину, - в личный кабинет на единой цифровой платформе.


2.3.2. Формирование реестровой записи по результатам предоставления государственной услуги не предусмотрено.