Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



3.3. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия) в соответствии с настоящими вариантами:


Для варианта 3.1.1.1.


3.3.1. Результат предоставления государственной услуги - выдача заключения с рекомендациями по результатам проведения государственной услуги.


3.3.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги в государственном учреждении, в том числе при подаче документов заявителем через МФЦ, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги: максимальный срок предоставления государственной услуги без учета времени тестирования (анкетирования) гражданина составляет:


при индивидуальной форме проведения - не более 8 часов в течение 15 рабочих дней (4 занятия продолжительностью не более 2 часов);


при групповой форме проведения - не более 32 часов в течение 15 рабочих дней.


3.3.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.


3.3.4. Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги:


а) формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги;


б) прием заявления гражданина;


в) определение необходимости прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования;


г) разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданина (далее - план реализации сервисов (мероприятий);


д) реализация сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданина в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий);


е) обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации и оформление рекомендаций гражданину;


ж) проведение индивидуальной консультации гражданина и назначение гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости;