Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



3.9. Проведение индивидуальной консультации гражданина и назначение гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости; формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги


Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости населения, назначается директором центра занятости населения.


Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение гражданина с целью получения консультации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения.


В случае обращения гражданина с целью получения консультации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения работник центра занятости согласовывает с гражданином дату и время личного посещения гражданином центра занятости населения для проведения консультации.


Работник центра занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе согласованные с гражданином дату и время посещения центра занятости населения, направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени личного посещения гражданином центра занятости для проведения консультации.


Индивидуальная консультация проводится в центре занятости населения в указанные в уведомлении дату и время.


Результаты индивидуальной консультации работник центра занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе.


По итогам индивидуальной консультации работник центра занятости населения с согласия гражданина может принять решение о необходимости повторного прохождения гражданином административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.6 - 3.8 настоящего Административного регламента. Работник центра занятости населения при повторном формировании плана реализации сервисов (мероприятий) помимо информации о гражданине, внесенной на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации безработного гражданина, результатов тестирования гражданина, содержащихся на единой цифровой платформе, учитывает результаты индивидуальной консультации с гражданином.


При неявке гражданина в центр занятости населения для получения индивидуальной консультации в указанные в уведомлении дату и время работник центра занятости фиксирует неявку на единой цифровой платформе.


В случае если гражданин не записался на индивидуальную консультацию в установленный срок, работник центра занятости населения переходит к формированию с использованием единой цифровой платформы заключения о предоставлении государственной услуги в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления гражданину уведомления о завершении реализации сервисов (мероприятий).


Заключение о предоставлении государственной услуги направляется гражданину автоматически с использованием единой цифровой платформы в день его формирования.


В случае прекращения предоставления государственной услуги после прохождения гражданином тестирования и/или реализации сервисов (мероприятий) центр занятости населения формирует и направляет гражданину заключение о предоставлении государственной услуги с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня наступления события, являющегося основанием для прекращения предоставления государственной услуги.


Критерии принятия решения:


наличие или отсутствие обращения гражданина с целью получения консультации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения.


Результатом административной процедуры является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.