Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:


направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, в личный кабинет на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа).


Гражданину направляется в личный кабинет на единой цифровой платформе заключение о предоставлении государственной услуги, включающее:


рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (при наличии);


результаты проведенного тестирования (при наличии);


результаты реализованных сервисов с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);


предложение обратиться в центр занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в сведениях, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги гражданину, осуществляется путем устранения ошибок, опечаток в документах либо в сведениях, выданных в результате предоставления государственной услуги.


Способ получения результата предоставления государственной услуги определяется:


при выдаче заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, - в личный кабинет на единой цифровой платформе;


при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в сведениях, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги гражданину, - в личный кабинет на единой цифровой платформе.


2.3.2. Формирование реестровой записи по результатам предоставления государственной услуги не предусмотрено.


2.3.2. Формирование реестровой записи по результатам предоставления государственной услуги не предусмотрено.