Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



3.8. Реализация сервисов (мероприятий) по психологической поддержке гражданину в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий); обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке и оформление рекомендаций гражданину; формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги


Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости населения, назначается директором центра занятости населения.


Основанием для начала осуществления административной процедуры является наличие согласованного плана реализации сервисов (мероприятий).


Работник центра занятости населения обеспечивает реализацию сервисов (мероприятий) в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий).


В рамках оказания государственной услуги реализуются сервисы, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности; формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы; расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций; отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, в том числе при работе с мотивацией гражданина к труду, с синдромом эмоционального выгорания, а также при психологической подготовке к прохождению собеседования.


В рамках реализации сервисов могут проводиться тренинги, индивидуальные и групповые консультации, вебинары, лекции и другие мероприятия.


В случае если для реализации сервисов (мероприятий) центр занятости населения привлекает специалиста или организацию на договорной основе, информация об этом, включая сведения о реквизитах соответствующего договора, центр занятости населения вносит на единую цифровую платформу.


Работник центра занятости населения:


а) анализирует результаты проведения сервисов (мероприятий);


б) оформляет и вносит на единую цифровую платформу результаты реализации сервисов (мероприятий);


в) разрабатывает рекомендации для гражданина с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);


г) при необходимости обсуждает с гражданином и разъясняет рекомендации, вносит их на единую цифровую платформу и включает в заключение о предоставлении государственной услуги;


д) направляет гражданину уведомление о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий), не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).


В случае неявки гражданина в центр занятости населения на мероприятие в срок, указанный в плане реализации сервисов (мероприятий), центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на мероприятие.


Работник центра занятости населения обсуждает с гражданином результаты тренинговых занятий и (или) психологических консультаций.