Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части получения заключения, которые заявитель должен представить самостоятельно:


заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - заявление) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.


2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.


Заявление о предоставлении государственной услуги подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа одним из следующих способов:


через личный кабинет Единой цифровой платформы;


через многофункциональный центр посредством оказания содействия в заполнении заявления в электронной форме;


при личном посещении центра занятости населения посредством оказания содействия в заполнении заявления в электронной форме.


2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается заявителем простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


2.6.4. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:


при подаче заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единой цифровой платформы - простая электронная подпись;


при личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с предъявлением оригинала указанных документов.


Получение государственной услуги представителем заявителя не предусмотрено.


2.6.5. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части получения заключения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


документы и/или сведения о трудовой деятельности, о факте осуществления трудовой деятельности, сведения о трудовом стаже, сведения о выплатах и об иных вознаграждениях по последнему месту работы (службы), на которые были начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, - из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;