Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Расторжение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда" (с изменениями на 28 ноября 2024 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами Департамента, МБУ "ЦАУМС" и специалистами МФЦ положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений специалистами Департамента осуществляет руководитель Департамента, руководитель МБУ "ЦАУМС", директор МФЦ.


4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.


Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется директором МФЦ, заместителем директора по организации предоставления государственных (муниципальных) услуг МФЦ.


4.3. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения специалистом Департамента, специалистом МБУ "ЦАУМС", специалистом МФЦ положений настоящего административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, содержащих требования к предоставлению муниципальной услуги, устанавливается по согласованию с руководителем Департамента, с руководителем МБУ "ЦАУМС", директором МФЦ.


4.4. Плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в полугодие и не реже чем один раз в 2 года.


Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются правоохранительными и контролирующими органами с предварительным письменным уведомлением уполномоченных должностных лиц Департамента.


4.5. Для осуществления со своей стороны контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами Департамента или специалистами МФЦ требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.


4.6. Специалисты Департамента, МБУ "ЦАУМС" и специалисты МФЦ, указанные в настоящем административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.