Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступившее в центр занятости населения от гражданина заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), одним из следующих способов:
1) в ходе личного обращения в центр занятости населения;
2) посредством направления на единой цифровой платформе.
Результатом выполнения является принятие заявления об исправлении ошибок от гражданина.
Способом фиксации результата является зарегистрированное заявление.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления отсутствуют.
Предоставление дополнительных сведений гражданином, заявителем не требуется.
3.37.1. Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости населения назначается руководителем территориального подразделения центра занятости населения.
Работник центра занятости населения рассматривает заявление об исправлении ошибок и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты его регистрации.
Результатом выполнения является окончание проверки сведений, указанных в заявлении.
Способом фиксации является выявление наличия/отсутствия опечаток и (или) ошибок допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.37.2. Ответственное лицо за проведение административной процедуры - работник центра занятости населения назначается руководителем территориального подразделения центра занятости населения.
Критерием принятия решения является наличие/отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.