2.9.1. Основанием для отказа гражданину - получателю государственной услуги, обратившемуся в центр занятости, в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы является:
неявка гражданина в центр занятости в установленный срок после посещения работодателя;
неявка гражданина государственной услуги в центр занятости за получением государственной услуги в срок, назначенный работником МФЦ;
неявка в центр занятости за получением государственной услуги в срок, указанный в уведомлении при подаче заявления и документов в электронной форме;
отказ получателя государственной услуги от предоставления работником центра занятости государственной услуги;
отсутствие факта регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы.
2.9.2. Основанием для отказа работодателю, обратившемуся в центр занятости, в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является:
отсутствие факта регистрации работодателя в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
отказ получателя государственной услуги от предоставления работником центра занятости государственной услуги.
2.9.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;