Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 19 марта 2020 года)



3.4. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях получателя государственной услуги


3.4.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры при последующих обращениях получателей государственной услуги - работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, назначаемый директором центра занятости населения.


3.4.2. Одним из оснований для начала административной процедуры является:


неявка гражданина в центр занятости в течение трех рабочих дней с момента выдачи направления на работу, в срок установленный сотрудником МФЦ, в срок, указанный в уведомлении при подаче заявления на получение государственной услуги в электронной форме;


(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 14.09.2016 N 204-п)


личное посещение гражданином центра занятости в течение трех рабочих дней с момента выдачи направления на работу и предоставление документов, удостоверяющих личность;


личное посещение гражданином центра занятости в установленный срок с момента посещения МФЦ и предоставление документов, удостоверяющих личность;


личное посещение гражданином центра занятости в срок, указанный в уведомлении при подаче заявления на получение государственной услуги в электронной форме и предоставление документов, удостоверяющих личность.


(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 14.09.2016 N 204-п)


3.4.3. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выявляет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных в пункте 2.9 Административного регламента.


В случае наличия оснований работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, готовит отказ в письменной форме и выдает его получателю государственной услуги при личном обращении в центр занятости или направляет отказ посредством почтовой связи либо в электронной форме.


В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги.


3.4.4. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в случае трудоустройства гражданина, на основании полученного от гражданина или работодателя подтверждения о приеме на работу фиксирует результат в программно-техническом комплексе.


3.4.5. В случае если гражданин не трудоустроился, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления на работу и, при необходимости, уточняет критерии поиска вариантов подходящей работы.


Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании найденных в электронном виде бланков учетной документации, заполненных ранее, соответствующих персональным данным получателя государственной услуги, хранящихся в архиве центра занятости, и результатов собеседования с работодателями осуществляет подбор варианта подходящей работы получателю государственной услуги в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 3.3.4 - 3.3.13 Административного регламента.