3.4.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры при последующих обращениях получателей государственной услуги - работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, назначаемый директором центра занятости населения.
3.4.2. Одним из оснований для начала административной процедуры является:
неявка гражданина в центр занятости в течение трех рабочих дней с момента выдачи направления на работу, в срок установленный сотрудником МФЦ, в срок, указанный в уведомлении при подаче заявления на получение государственной услуги в электронной форме;
личное посещение гражданином центра занятости в течение трех рабочих дней с момента выдачи направления на работу и предоставление документов, удостоверяющих личность;
личное посещение гражданином центра занятости в установленный срок с момента посещения МФЦ и предоставление документов, удостоверяющих личность;
личное посещение гражданином центра занятости в срок, указанный в уведомлении при подаче заявления на получение государственной услуги в электронной форме и предоставление документов, удостоверяющих личность.
3.4.3. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выявляет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных в пункте 2.9 Административного регламента.
В случае наличия оснований работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, готовит отказ в письменной форме и выдает его получателю государственной услуги при личном обращении в центр занятости или направляет отказ посредством почтовой связи либо в электронной форме.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги.
3.4.4. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в случае трудоустройства гражданина, на основании полученного от гражданина или работодателя подтверждения о приеме на работу фиксирует результат в программно-техническом комплексе.
3.4.5. В случае если гражданин не трудоустроился, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления на работу и, при необходимости, уточняет критерии поиска вариантов подходящей работы.
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании найденных в электронном виде бланков учетной документации, заполненных ранее, соответствующих персональным данным получателя государственной услуги, хранящихся в архиве центра занятости, и результатов собеседования с работодателями осуществляет подбор варианта подходящей работы получателю государственной услуги в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 3.3.4 - 3.3.13 Административного регламента.