Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии не вступившим в повторный брак вдовам гражданских специалистов, погибших в 1984 году при исполнении служебных обязанностей в Демократической Республике Афганистан" (с изменениями на 5 июля 2021 года)



Состав административных процедур (действий)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):


прием запроса (заявления) и документов для установления доплаты при личном обращении заявителя, их правовая оценка;


прием запроса (заявления) и (или) документов для назначения доплаты при обращении в электронной форме, их правовая оценка;


предоставление государственной услуги в части приема запроса (заявления) и документов для установления доплаты на базе МФЦ;


формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;


принятие решения об установлении доплаты;


принятие решения об отказе в предоставлении (установлении) доплаты;


организация выплаты доплаты;


принятие решения о прекращении выплаты доплаты;


исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(п. 1.3 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314)