2.13. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
абзацы третий - четвертый утратили силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.07.2021 N 338;
копии трудовой книжки мужа, содержащей сведения, свидетельствующие о статусе погибшего при исполнении служебных обязанностей в Демократической Республике Афганистан в 1984 году.
В случае представления вышеуказанных документов представителем заявителя его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.14. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.15. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:
в письменной форме в виде документа на бумажном носителе, представляемого заявителем (уполномоченным представителем) при личном обращении;
в форме электронного документа путем заполнения формы запроса (заявления), размещенной на Социальном портале, Едином портале или Региональном портале, а также через МФЦ.
С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2015 N 437)