Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии не вступившим в повторный брак вдовам гражданских специалистов, погибших в 1984 году при исполнении служебных обязанностей в Демократической Республике Афганистан" (с изменениями на 5 июля 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314)



2.16. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственных внебюджетных фондов, подлежащим запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:


информация о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней;


сведения о заключении брака;


сведения о смерти.


Указанная информация (сведения) запрашиваются уполномоченными органами в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такая информация (сведения) не была предоставлена заявителем самостоятельно.


(п. 2.16 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.07.2021 N 338)