Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии не вступившим в повторный брак вдовам гражданских специалистов, погибших в 1984 году при исполнении служебных обязанностей в Демократической Республике Афганистан" (с изменениями на 5 июля 2021 года)



Прием запроса (заявления) и (или) документов для назначения доплаты при обращении в электронной форме, их правовая оценка

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2015 N 437)



3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении доплаты в электронной форме.


Должностным лицом, ответственным за выполнение данной процедуры, является должностное лицо по назначению социальных выплат.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2015 N 437)


3.14. Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.15. Должностное лицо по назначению социальных выплат:


регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2015 N 437)


подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации запроса (заявления) и о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314)


с 01.01.2016 регистрирует поступивший запрос (заявление), в случае если необходимые документы представлены в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2015 N 437)


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.16. После представления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.4 - 3.7 настоящего Административного регламента.