3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение получателя государственной услуги в МФЦ и представление документов, установленных пунктом 2.6.1 Административного регламента.
3.6.2. Работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник МФЦ), проверяет документы на отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента. Максимальный срок проверки документов - 10 минут.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник МФЦ отказывает в приеме документов и возвращает получателю государственной услуги представленные им документы с указанием причин отказа.
3.6.3. В случае принятия решения о приеме документов работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, регистрирует заявление или предложение в журнале регистрации принятых документов.
(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 09.03.2016 N 54-п)
Работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении.
Полученные документы передаются в центр занятости с периодичностью, определяемой соглашениями между МФЦ, министерством и центрами занятости при предоставлении государственных услуг на базе МФЦ.
Работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, направляет получателя государственной услуги в центр занятости по месту регистрации для получения государственной услуги с указанием даты и времени.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры определяются в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ, министерством и центром занятости.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и передача принятых документов в соответствующий центр занятости с учетом места регистрации получателя государственной услуги;
направление получателя государственной услуги в центр занятости для получения государственной услуги либо отказ в принятии заявления или предложения о предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 09.03.2016 N 54-п)
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления или предложения и внесение соответствующих сведений в журнал регистрации принятых документов.