ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 ноября 2013 года N 1016


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений"

(с изменениями на 28 ноября 2024 года)

(в ред. Распоряжений департамента управления имуществом городского округа Самара от 29.06.2016 N 676, от 16.09.2019 N 693, от 25.05.2020 N 251, от 05.08.2020 N 385, от 28.11.2024 N 1086)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара":


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" согласно приложению.


2. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента управления имуществом городского округа Самара по жилищным вопросам Федоренчика Виктора Викторовича.


(п. 3 в ред. Распоряжения департамента управления имуществом городского округа Самара от 16.09.2019 N 693)



Руководитель Департамента
С.И.ЧЕРЕПАНОВ



Приложение
к Распоряжению
Департамента управления имуществом
городского округа Самара
от 29 ноября 2013 г. N 1016



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

(в ред. Распоряжений департамента управления имуществом городского округа Самара от 29.06.2016 N 676, от 16.09.2019 N 693, от 25.05.2020 N 251, от 05.08.2020 N 385, от 28.11.2024 N 1086)




Раздел 1. Общие положения


1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - муниципальная услуга), сокращения количества документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.


Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.


1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются:


- граждане, имеющие основания в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями в городском округе Самара;


- граждане, включенные в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара, по основаниям, предусмотренным законодательством о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, и необеспеченные жилыми помещениями в городском округе Самара.


От имени получателей муниципальной услуги вправе выступать:


представители, имеющие нотариально удостоверенную доверенность (либо доверенность, приравненную к нотариально удостоверенной) на совершение действий, связанных с получением муниципальной услуги;


законные представители недееспособных граждан - родители, усыновители, опекуны, попечители, на основании соответствующего правового акта, в случае если заявителем является недееспособное или ограниченно дееспособное лицо;


законные представители несовершеннолетнего на основании правоподтверждающих документов.


(абзац введен Распоряжением департамента управления имуществом городского округа Самара от 28.11.2024 N 1086)


1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.


1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:


в Департаменте управления имуществом городского округа Самара (далее - Департамент);


в муниципальном бюджетном учреждении городского округа Самара "Центр администрирования управления муниципальной собственностью" (далее - МБУ "ЦАУМС");


в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ);


в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru;


на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области - http://www.uslugi.samregion.ru;


на официальном сайте Администрации городского округа Самара - http://www.city.samara.ru;


на сайте МФЦ - http://www.mfc-samara.ru.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, МБУ "ЦАУМС", МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


1.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, специалистами МБУ "ЦАУМС" и специалистами МФЦ при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.


Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.


1.2.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, специалистами МБУ "ЦАУМС" и специалистами МФЦ.


Консультации предоставляются:


по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;


по комплектности (достаточности) представленных документов;


по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);


о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления муниципальной услуги.


1.2.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся бесплатно.


1.2.5. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), используют следующие формы консультирования:


консультирование посредством письменного обращения;


консультирование по телефону;


консультирование при устном личном обращении;


консультирование в электронной форме;


консультирование электронными устройствами, предназначенными для отображения текстовой и графической информации.


(абзац введен Распоряжением департамента управления имуществом городского округа Самара от 29.06.2016 N 676)


1.2.6. Консультирование посредством письменного обращения осуществляется путем направления ответа в письменной форме на обращение заинтересованного лица.


Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента, руководитель МБУ "ЦАУМС" вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.


1.2.7. Консультирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица.


При ответах на телефонные звонки специалист Департамента, специалист МБУ "ЦАУМС" или специалист МФЦ, ответственные за информирование по телефону, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»