Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социальной гостинице для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 9 ноября 2017 года)



Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.6. Для получения государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно в Учреждение следующие необходимые документы:


письменное заявление о зачислении с указанием обстоятельств, свидетельствующих о нахождении заявителя в трудной жизненной ситуации;


копия и подлинник паспорта получателя государственной услуги или другого документа, удостоверяющего его личность;


копия и подлинник свидетельства о рождении ребенка получателя государственной услуги в случае, если женщина обращается за получением государственной услуги с ребенком;


заключение учреждения здравоохранения об отсутствии медицинских противопоказаний к предоставлению социального обслуживания в Учреждении (заключение терапевта, гинеколога, дерматолога, педиатра), выданное не ранее чем за 10 дней до подачи заявления на получение государственной услуги;


анализ крови RW, сделанный не ранее чем за 10 дней до подачи заявления на получение государственной услуги;


флюорография, сделанная не ранее чем за 6 месяцев до подачи заявления на получение государственной услуги.


Кроме того получателем государственной услуги предоставляются:


амбулаторная медицинская карта получателя государственной услуги (при ее наличии у заявителя на руках);


амбулаторная медицинская карта ребенка (детей) получателя государственной услуги (при ее наличии у заявителя на руках);


ходатайство органа опеки и попечительства или территориального центра социальной помощи семье и детям о помещении получателя государственной услуги в Учреждение;


акт обследования условий жизни семьи получателя по вопросу подтверждения трудной жизненной ситуации, выданный органом опеки и попечительства.


2.7. Заявление может быть заполнено от руки непосредственно получателем или должностным лицом Учреждения, осуществляющим прием документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, либо выполнено машинописным способом. Заполнение заявления карандашом не допускается.


При любом способе заполнения заявления, указанном в настоящем пункте, получатель собственноручно вносит в заявление свои фамилию, имя и отчество (при наличии), а также ставит подпись.