Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социальной гостинице для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 9 ноября 2017 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.27. Информация о предоставляемой государственной услуге, формы заявлений могут быть получены с использованием ресурсов в сети Интернет, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.


2.28. Заявления и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином в Учреждение лично, либо с использованием Единого портала или Регионального портала, или официального сайта Министерства, либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которыми у Учреждения заключено соглашение о взаимодействии.


2.29. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный портал в сети Интернет, а также посредством сервисов и ресурсов Единого портала государственных и муниципальных услуг.


Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом технических возможностей.


2.29.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в соответствии с правилами, установленными пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.


2.29.2. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в Учреждение на личном приеме. До представления заявителем указанных документов рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем специалисты Учреждения уведомляют заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления), по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).


2.29.3. Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в Учреждение на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 15 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок Учреждение принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента.


2.30. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.


2.31. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге посредством Социального портала и через Интернет-киоск.


2.32. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования запроса (заявления) и информации о государственной услуге на Социальном портале, Едином портале и Региональном портале в сети Интернет.