Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социальной гостинице для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 9 ноября 2017 года)



3.3. Выполнение административной процедуры по приему документов при предоставлении государственной услуги в МФЦ


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) и документами в МФЦ.


3.3.2. При получении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и документов по почте, курьером или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


регистрирует запрос (заявление) и комплект документов в Электронном журнале;


осуществляет проверку запроса (заявления), наличие документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и соответствие их требованиям пункта 2.7 Административного регламента.


3.3.3. Если запрос (заявление) и представленные документы соответствуют установленным требованиям, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


передает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в Учреждение;


составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме пакета документов.


3.3.4. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя;


осуществляет проверку запроса (заявления) и комплектность документов;


проверяет копии документов на их соответствие оригиналам.


3.3.5 Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.7 Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и:


предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;


информирует заявителя о возможности обращения к администратору МФЦ за содействием в устранении недостатков.