Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социальной гостинице для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 9 ноября 2017 года)



3.2. Прием заявления (запроса) и/или документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя с заявлением (запросом) и/или документами, которые заявитель должен представить самостоятельно, для предоставления государственной услуги.


3.2.2. Прием документов осуществляет должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с его должностными обязанностями (далее - должностное лицо, ответственное за прием).


3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, при выполнении рассматриваемой административной процедуры осуществляет следующие действия:


- устанавливает предмет обращения и личность заявителя;


- определяет наличие, комплектность, действие и надлежащее оформление документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги, исходя из перечня, указанного в пункте 2.6, и требований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;


- сообщает заявителю о наличии либо отсутствии свободных мест и разъясняет возможность отказа в предоставлении государственной услуги при выявлении оснований, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 2.10 Административного регламента, порядок устранения выявленных недостатков, а также уведомляет о перечне недостающих и ненадлежаще оформленных и недействующих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов;


- возвращает представленные документы заявителю при его согласии принять представленные им документы на доработку в случае наличия оснований, перечисленных в абзацах третьем и четвертом пункта 2.10 Административного регламента;


- принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления (форма заявления - приложение 3 к настоящему Административному регламенту) в журнале регистрации заявлений, ходатайств о зачислении в Учреждение;


- формирует личное дело заявителя путем комплектования документов заявителя в отдельную папку.


3.2.4. Общий максимальный срок выполнения административных действий, перечисленных в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, не должен превышать 30 минут.


3.2.5. Критериями принятия решения о приеме документов являются: поступление заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;


3.2.6. Результатом данной административной процедуры является прием документов получателя, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги.


3.2.7. Способом фиксации результата данного административного действия является регистрация документов получателя.