Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социальной гостинице для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 9 ноября 2017 года)



Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


5.9. По результатам рассмотрения жалобы Учреждением или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.


Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме или по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.11. Подача жалобы не лишает заявителя права на обращение в соответствии с действующим законодательством в суд за защитой нарушенных прав либо с жалобой на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.