Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социальной гостинице для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 9 ноября 2017 года)



3.4. Выполнение административной процедуры по приему заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме


3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Учреждение посредством автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


3.4.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов:


регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";


подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления;


при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги и заверенных в установленном порядке, подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения заявления - в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


(п. 3.4.3 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2016 N 339)


3.4.4. После представления заявителем в учреждение документов на бумажном носителе, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, на личном приеме, должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные пунктом 3.2.3 Административного регламента.


3.4.5. Общий максимальный срок административной процедуры по приему документов не может превышать 30 минут с момента поступления в Учреждение посредством автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


3.4.6. Критерием принятия решения при предоставлении государственной услуги в электронной форме является наличие запроса (заявления) в электронной форме и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно на бумажных носителях.


3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация электронного запроса (заявления) и документов, уведомление заявителя о необходимости представления документов на бумажных носителях.


3.4.8. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в ПК "МРН".