3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия Учреждением решения об отказе в предоставлении государственной услуги, является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.6.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов:
формирует на официальном бланке Учреждения проект письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, передает сформированное личное дело заявителя, проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за оформление документов.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за оформление документов, проверяет обоснованность и правильность составления проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.5. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за оформление документов, визирует проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передает вместе с личным делом заявителя руководителю Учреждения (или уполномоченному для принятия решения лицу) для принятия решения и подписания переданных документов.
При наличии замечаний должностное лицо, ответственное за оформление документов, возвращает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за прием документов, для устранения замечаний.
3.6.6. В случае возврата должностным лицом, ответственным за оформление документов, личного дела заявителя, проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, ответственному за оформление документов.
3.6.7. Руководитель Учреждения (уполномоченное лицо) подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.8. Подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем Учреждения (уполномоченным лицом) должностному лицу, ответственному за прием документов, для отправки уведомления заявителю и помещения иных документов и личного дела в архив недействующих дел. Документы заявителя хранятся в архиве недействующих Учреждения 5 лет с момента их помещения.
3.6.9. Должностное лицо, ответственное за прием документов, в день поступления документов:
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
помещает личное дело получателя в архив недействующих дел, где оно хранится 5 лет.