Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям" (с изменениями на 9 ноября 2017 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.29. Информация о предоставляемой государственной услуге, формы заявлений могут быть получены с использованием ресурсов в сети Интернет, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.


2.30. Заявления и документы, предусмотренные пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином в учреждение лично, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, или официального сайта министерства, либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которыми у учреждения заключены соглашения о взаимодействии.


2.31. С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.


(п. 2.31 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.09.2015 N 498)


2.31.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в соответствии с правилами, установленными пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.


2.31.2. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в учреждение на личном приеме. До представления заявителем указанных документов рассмотрение запроса (заявления), о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем учреждение уведомляет заявителя не позднее следующего рабочего дня после регистрации запроса (заявления) по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).


2.31.3. Срок для предоставления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в Центр на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 15 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок учреждение принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.11 Административного регламента.


2.32. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.


2.33. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге посредством Социального портала и через Интернет-киоск.


2.34. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования запроса (заявления) и информации о государственной услуге на Социальном портале, Едином портале и Региональном портале в сети Интернет.