Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям" (с изменениями на 9 ноября 2017 года)



Прием и оценка полноты, правильного оформления и сроков действия пакета документов, представленных заявителем лично или через представителя (по доверенности) для получения государственной услуги


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя, находящегося в трудной жизненной ситуации, в учреждение с заявлением с просьбой оказать ему (его семье) государственную услугу по форме, установленной приложением 3 к настоящему Административному регламенту, прилагаемыми документами, указанными соответственно в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.


Для получения государственной услуги в форме экстренного психологического консультирования предоставление документов не требуется.


3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов (далее также - должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов).


3.4. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя.


3.5. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям, установленным абзацами пятым - седьмым пункта 2.7 настоящего Административного регламента.


3.6. В случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 либо пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, и соответствия их требованиям абзацев пятого - седьмого пункта 2.7 настоящего Административного регламента должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, принимает документы и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений, оформленном в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту.


3.7. В случае выявления при приеме документов факта отсутствия хотя бы одного из документов, необходимых и перечисленных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия их требованиям абзацев пятого - седьмого пункта 2.7 настоящего Административного регламента должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, извещает об этом лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги.


3.8. В указанном в пункте 3.7 настоящего Административного регламента случае при желании заявителя устранить выявленные недостатки в документах, прервав подачу документов, должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю.


Должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, проверив правильность, полноту оформления и сроки действия документов, представленных заявителем, формирует личное дело получателя и передает его руководителю.


3.9. Общая продолжительность выполнения административной процедуры составляет 50 минут с момента получения должностным лицом учреждения, ответственным за прием документов, заявления и пакета документов заявителя.


3.10. Критериями принятия решения являются:


наличие полного пакета документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;


соответствие или несоответствие представленных документов требованиям абзацев пятого - седьмого пункта 2.7 настоящего Административного регламента;


наличие или отсутствие согласия заявителя на устранение выявленных недостатков в документах.