4.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок министерством учреждения, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иного уполномоченного лица или в иных установленных законодательством случаях).
4.7. Периодичность плановых проверок устанавливается руководителем учреждения, министерством.
4.8. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.
В случае выявления нарушений требований стандартов по вопросам предоставления учреждением или его должностными лицами государственной услуги даются письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения учреждением и его должностными лицами.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.