Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям" (с изменениями на 9 ноября 2017 года)



Выполнение административных процедур по приему документов при предоставлении государственной услуги в электронной форме


3.27. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в учреждение посредством автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


3.28. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.29. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов:


регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН");


при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке, подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


(п. 3.29 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.09.2015 N 498)


3.30. После представления заявителем в учреждение документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.4 - 3.8 Административного регламента.


(п. 3.30 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.09.2015 N 498)


3.31. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут с момента поступления в учреждение посредством автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


3.32. Критерием принятия решения при предоставлении государственной услуги в электронной форме является подача запроса (заявления) в электронной форме и (или) представление документов на бумажных носителях, которые заявитель может представить самостоятельно на личном приеме.


(п. 3.32 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.09.2015 N 498)


3.33. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация электронного запроса (заявления) и документов, уведомление заявителя о необходимости предоставления документов на бумажных носителях.