Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям" (с изменениями на 9 ноября 2017 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.27. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


доля заявителей, удовлетворенных результатом оказания услуги, в общем количестве опрошенных заявителей, получивших услугу;


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждения при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом;


доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;


доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действие (бездействие) должностных лиц учреждения в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;


доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве нарушений исполнения настоящего Административного регламента;


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений);


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.11.2017 N 583)


снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.09.2015 N 498)


2.28. Соответствие исполнения условий настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.


Анализ практики применения настоящего Административного регламента проводится руководителем учреждения один раз в год.


Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента оформляются документально, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.