2.27. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
доля заявителей, удовлетворенных результатом оказания услуги, в общем количестве опрошенных заявителей, получивших услугу;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждения при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом;
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действие (бездействие) должностных лиц учреждения в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве нарушений исполнения настоящего Административного регламента;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений);
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.11.2017 N 583)
снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.28. Соответствие исполнения условий настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.
Анализ практики применения настоящего Административного регламента проводится руководителем учреждения один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента оформляются документально, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.