Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 декабря 2013 года N 672


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.08.2012 N 326 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ДЕТЯМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ), ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ), ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.04.2022 N 200.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 31.08.2012 N 326 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" следующие изменения:

в наименовании, пункте 1 слова "министерства социально-демографического развития Самарской области" заменить словами "министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области";

в Административном регламенте министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (далее - Административный регламент):

в наименовании, пункте 1.1, абзаце пятом пункта 2.12 слова "социально-демографического развития Самарской области" заменить словами "социально-демографической и семейной политики Самарской области";

в пункте 1.6:

после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);";

после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru);

в региональной системе Единого портала "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru.";

в абзаце пятом слова "http://minzdravsoc.samregion.ru, с 1 декабря 2012 года -" исключить;

в пунктах 1.10 и 1.12 после слов "уполномоченных органов" дополнить словами ", МФЦ";

дополнить пунктом 1.13.1 следующего содержания:

"1.13.1. Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.";

в пункте 2.2:

после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления ежемесячного пособия, передачи документов в уполномоченные органы;";

в абзаце третьем слова "Федеральное медико-биологическое агентство (далее - ФМБА)" заменить словами "Федеральную службу по труду и занятости";

пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Министерство, уполномоченные органы, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Самарской области.";

в пункте 2.13:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в уполномоченный орган по месту жительства либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с предъявлением следующих документов:";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Для получения государственной услуги могут быть представлены подлинники документов или заверенные в установленном порядке копии документов. Если копии необходимых для представления документов не заверены в установленном порядке, заявитель представляет копии документов вместе с оригиналами для сверки представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом.";

пункт 2.22 дополнить абзацем следующего содержания:

"предоставление справки образовательного учреждения, содержащей сведения, необходимые для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области (подтверждающей обучение ребенка по очной форме).";

пункт 2.26 после слов "Социальный портал," дополнить словами "Единый портал или Региональный портал, а также запроса (заявления), поступившего через МФЦ,";

подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме" изложить в следующей редакции:

"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.35. Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в режиме "одного окна" в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.

2.35.1. Документы для получения государственной услуги заявитель предоставляет в МФЦ по почте, с помощью экспресс-почты, с помощью курьера, при непосредственном обращении в МФЦ.

2.35.2. Регистрация запроса (заявления) и документов осуществляется в электронном журнале регистрации и контроля заявлений (далее - Электронный журнал).

2.35.3. Определенные настоящим Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.

Уполномоченный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную настоящим Административным регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

2.36. Для получения государственной услуги заявители могут представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа через Социальный портал, Единый портал или Региональный портал в сети Интернет с учетом информационно-технологических условий (возможностей).

2.37. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в сроки, предусмотренные пунктом 2.26 настоящего Административного регламента.

2.38. Для рассмотрения заявления в форме электронного документа уполномоченным органом заявителем должны быть представлены документы, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, в уполномоченный орган на личном приеме. До представления заявителем указанных документов рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем уполномоченный орган уведомляет заявителя не позднее следующего рабочего дня после регистрации запроса (заявления) по почте и (или) путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).

2.39. При предоставлении запроса (заявления) в электронной форме срок для представления указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента документов в уполномоченный орган на личном приеме составляет 20 дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Административного регламента.

2.40. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме предоставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.

2.41. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального портала и через Интернет-киоск (пункт 1.6 настоящего Административного регламента).";

в пункте 3.1:

в абзацах со второго по девятый слова "(блок-схема 2)", "(блок-схема 3)", "(блок-схема 4)", "(блок-схема 5)", "(блок-схема 6)", "(блок-схема 7)", "(блок-схема 8)", "(блок-схема 9)" исключить;

после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"предоставление государственной услуги по приему запроса (заявления) и документов для назначения ежемесячного пособия на базе МФЦ;";

после пункта 3.21 дополнить подразделом следующего содержания:

"Предоставление государственной услуги по приему запроса (заявления) и документов для назначения ежемесячного пособия на базе МФЦ

3.21.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги по приему запроса (заявления) и документов для назначения ежемесячного пособия на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) и документами в МФЦ.

3.21.2. При получении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и документов по почте, курьером или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:

регистрирует запрос (заявление) и комплект документов в Электронном журнале;

осуществляет проверку запроса (заявления), наличия документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и их комплектность.

3.21.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет запрос (заявление) на:

соответствие испрашиваемой государственной услуги перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.14 настоящего Административного регламента;

отсутствие в запросе (заявлении) незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления).

3.21.4. Если запрос (заявление) и представленные документы соответствуют установленным требованиям, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:

передает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в уполномоченные органы;

составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме документов.

3.21.5. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя;

осуществляет проверку запроса (заявления) и комплектность документов;

проверяет копии документов на их соответствие оригиналам.

3.21.6. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает:

с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;

разъясняет заявителю возможность обращения к администратору МФЦ за содействием в устранении недостатков.

3.21.7. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

3.21.8. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.21.9. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.

3.21.10. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый и зарегистрированный запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.

3.21.11. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы, формирует из поступивших документов дело для передачи в уполномоченные органы.

3.21.12. Сформированный пакет документов, необходимых для предоставления ежемесячного пособия, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.

3.21.13. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя запроса (заявления) и документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.21.14. Информирование заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячного пособия осуществляет уполномоченный орган.

3.21.15. Критериями выполнения административных процедур по приему запроса (заявления) и документов для назначения ежемесячного пособия на базе МФЦ являются:

подача запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно в МФЦ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»