Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия лицам, работавшим в качестве руководителей сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств" (с изменениями на 9 октября 2019 года)



Приложение 10
к Административному регламенту
министерства социально-демографической и семейной политики
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия лицам, работавшим
в качестве руководителей сельскохозяйственных
организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств"

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.06.2019 N 271)



                                      При обращении заявителя в электронной

                                      форме:


                                      Заявителю __________________________,

                                      проживающему по адресу:

   Бланк уполномоченного органа       _____________________________________

                                      _____________________________________


Уведомление о регистрации заявления


                                                        от ________________


    Уведомляем Вас о том, что _____________________________________________

___________________________________________________________________________

   (наименование уполномоченного органа, в которое обратился заявитель)

    принято Ваше заявление о назначении пособия.


    Дата и порядковый номер регистрации Вашего заявления: "__" _________ г.

N ______.


    Для  дальнейшего  рассмотрения  Вашего  заявления  Вы  должны в срок до

"___" ___________________________  (указывается   срок   5   дней   со  дня

регистрации заявления)

    представить  непосредственно  в  уполномоченный  орган на личном приеме

следующие документы:

    копия трудовой книжки;

    иные документы, подтверждающие стаж соответствующей работы ___________;

    документы о заслугах _________________________________________________.

    Прием  документов  к  зарегистрированному  заявлению,  направленному  в

электронной форме, осуществляется вне очереди.

    Дополнительно   сообщаем,  что  по  истечении  указанного  выше   срока

отсутствие  полного  пакета документов, необходимых для назначения пособия,

которые Вы должны представить самостоятельно, будет является основанием для

отказа в предоставлении Вам государственной услуги.