ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО И ИНЫХ ВИДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в редакции Приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 16.06.2016 N 117)
1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества осуществления министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - Министерство) полномочия по установлению режима работы государственных организаций торговли, общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они определены федеральным законодательством и законодательством Самарской области.
3. Установление режима работы государственных организаций торговли, общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей (далее - государственная организация) осуществляется на основании заявления руководителя государственной организации (уполномоченного должностного лица) по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются:
копия устава государственной организации;
копия свидетельства о государственной регистрации государственной организации;
копия лицензии (при осуществлении лицензируемого вида деятельности);
копии документов, подтверждающих право собственности (право аренды, безвозмездного пользования и иные права владения и пользования), зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на занимаемое помещение, в котором осуществляется основная деятельность государственной организации;
предложения по установлению режима работы с обоснованием экономического эффекта предлагаемого варианта;
копия документа, удостоверяющего полномочие должностного лица на подписание заявления.
4. Заявление руководителя государственной организации (уполномоченного должностного лица), поступившее в Министерство, рассматривается в течение 15 рабочих дней с момента его поступления. В указанный срок осуществляется рассмотрение представленных документов на предмет:
наличия всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, ошибок, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления либо прилагаемых документов.
5. В случае если в ходе изучения представленного пакета документов выявлены нарушения требований пункта 4 настоящего Порядка, в адрес заявителя направляется запрос о представлении в 10-дневный срок недостающих (исправленных) документов.
При этом представленное ранее заявление остается без рассмотрения до момента повторного представления в Министерство недостающих (исправленных) документов.
6. По итогам рассмотрения представленного пакета документов Министерством в течение 5 рабочих дней издается приказ об установлении режима работы государственной организации.
7. Копия приказа Министерства об установлении режима работы государственной организации направляется в адрес государственной организации, режим работы которой установлен данным приказом, в течение 3 рабочих дней с момента его подписания.