Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 августа 2014 года N 270-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА ОТЧЕТОВ


В целях организации работы министерства образования и науки Самарской области по сбору и хранению отчетов о результатах самообследования образовательных организаций, в соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" и от 10.12.2013 N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Форму отчета о результатах самообследования дошкольной образовательной организации;

Форму отчета о результатах самообследования общеобразовательной организации;

Форму отчета о результатах самообследования профессиональной образовательной организации;

Форму отчета о результатах самообследования образовательной организации высшего образования;

Форму отчета о результатах самообследования организации дополнительного образования;

Форму отчета о результатах самообследования организации дополнительного профессионального образования.

2. Территориальным управлениям министерства образования и науки Самарской области (Акопьяну, Баландиной, Гороховицкой, Гусарову, Двирнику, Каврыну, Коковихину, Кочукиной, Куликовой, Пасынковой, Полищуку, Сазоновой, Светкину):

2.1. Организовать сбор и анализ отчетов о результатах самообследования подведомственных государственных дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования по прилагаемым формам в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 N 462 (далее - Порядок), за исключением государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" (далее - СИПКРО), государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центра профессионального образования Самарской области (далее - ЦПО), государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов центра повышения квалификации "Центр развития трудовых ресурсов городского округа Тольятти" (далее - ЦРТРТ), государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Центра повышения квалификации "Региональный центр мониторинга в образовании" (далее - РЦМО), государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Центра повышения квалификации "Региональный социопсихологический центр" (далее - РСПЦ), государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Центра специального образования (далее - ЦСО);

2.2. Обеспечить хранение отчетов о результатах самообследования подведомственных государственных дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования (за исключением СИПКРО, ЦПО, ЦРТРТ, РЦМО, РСПЦ, ЦСО) в течение не менее 5 лет.

3. Управлению реализации общеобразовательных программ министерства образования и науки Самарской области (Чураковой):

3.1. Организовать сбор и анализ отчетов о результатах самообследования подведомственных государственных организаций дополнительного образования по прилагаемым формам в соответствии с Порядком;

3.2. Организовать передачу отчетов о результатах самообследования подведомственных государственных организаций дополнительного образования на хранение в ЦПО.

4. Управлению профессионального образования, науки и кадрового обеспечения отрасли министерства образования и науки Самарской области (Мочалову):

4.1. Организовать сбор и анализ отчетов о результатах самообследования организаций дополнительного профессионального образования (СИПКРО, ЦПО, ЦРТРТ, РЦМО, РСПЦ, ЦСО) и государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Самарская государственная областная академия (Наяновой)" (далее - СГОАН) по прилагаемым формам в соответствии с Порядком;

4.2. Обеспечить передачу отчетов о результатах самообследования организаций дополнительного профессионального образования (СИПКРО, ЦПО, ЦРТРТ, РЦМО, РСПЦ, ЦСО) и СГОАН на хранение в ЦПО.

5. ЦПО (Ефимовой) обеспечить хранение отчетов о результатах самообследования государственных организаций, указанных в пунктах 3.2, 4.2 настоящего Приказа, в течение не менее 5 лет.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на управление проектно-аналитической деятельности министерства образования и науки Самарской области (Еремина).

Врио министра
образования и науки
Самарской области
В.А.ПЫЛЕВ



Утверждена
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 28 августа 2014 года N 270-ОД

Форма отчета о результатах самообследования дошкольной образовательной организации


___________________________________________________________________________

(наименование образовательной организации)

___________________________________________________________________________

(отчетный период)

I. Аналитическая часть, включающая оценку деятельности образовательной организации в соответствии с п. 6 и 7 Порядка проведения самообследования образовательной организации, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией".

II. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации

П/п

Показатели

Единица измерения

Значение (за отчетный период)

Значение (за период, предшествующий отчетному)

1.

Образовательная деятельность

1.1.

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

человек

1.1.1.

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек

1.1.2.

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

человек

1.1.3.

В семейной дошкольной группе

человек

1.1.4.

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

человек

1.2.

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

человек

1.3.

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

человек

1.4.

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

человек/%

1.4.1.

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек/%

1.4.2.

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

человек/%

1.4.3.

В режиме круглосуточного пребывания

человек/%

1.5.

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

человек/%

1.5.1.

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

человек/%

1.5.2.

По освоению образовательной программы дошкольного образования

человек/%

1.5.3.

По присмотру и уходу

человек/%

1.6.

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

день

1.7.

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

1.7.1.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

человек/%

1.7.2.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

1.7.3.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

человек/%

1.7.4.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

1.8.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

1.8.1.

Высшая

человек/%

1.8.2.

Первая

человек/%

1.9.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1.

До 5 лет

человек/%

1.9.2.

Свыше 30 лет

человек/%

1.10.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

1.11.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

1.12.

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

1.13.

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

1.14.

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

человек/человек

1.15.

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

1.15.1.

Музыкального руководителя

да/нет

1.15.2.

Инструктора по физической культуре

да/нет

1.15.3.

Учителя-логопеда

да/нет

1.15.4.

Логопеда

1.15.5.

Учителя-дефектолога

да/нет

1.15.6.

Педагога-психолога

2.

Инфраструктура

2.1.

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

2.2.

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

2.3.

Наличие физкультурного зала

да/нет

2.4.

Наличие музыкального зала

да/нет

2.5.

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да/нет


Должность руководителя

образовательной организации                                Ф.И.О.

М.П.

Утверждена
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 28 августа 2014 года N 270-ОД

Форма отчета о результатах самообследования общеобразовательной организации

___________________________________________________________________________

(наименование образовательной организации)

___________________________________________________________________________

(отчетный период)