ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ N 2015-СИПКРО НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ САМАРСКИМ ОБЛАСТНЫМ ИНСТИТУТОМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ (СИПКРО) НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
1. Наименование государственной услуги: Организация и предоставление дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации).
2. Потребители государственной услуги: физические лица (педагогические работники государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений, государственные гражданские служащие, высвобождаемые работники, незанятое население и безработные специалисты).
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <1>.
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя качества государственной услуги | Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) | ||||
отчетный финансовый 2013 год | текущий финансовый 2014 год | очередной финансовый 2015 год <2> | первый год планового периода 2016 | второй год планового периода 2017 | ||||
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях).
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя объема государственной услуги | Источник информации о значении показателя | ||||
отчетный финансовый 2013 год | текущий финансовый 2014 год | очередной финансовый 2015 год <2> | первый год планового периода 2016 | второй год планового периода 2017 | ||||
1. | Трудозатраты | час | 207310 | 207310 | 207310 | 207310 | 207310 | Постановление Правительства Самарской области от 31.10.2007 N 230 |
4. Порядок оказания государственной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410;
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2005, N 1, ст. 17, 25; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52, ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5733; N 52, ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736;
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2003, N 27, ст. 2709; 2005, N 1, ст. 17, 25; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3452; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 13, ст. 1464; N 21, ст. 2455; N 30, ст. 3747, 3805, 3808; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3613, 3616; N 48, ст. 5516; N 52, ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6163; 2010, N 15, ст. 1736;
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ), Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140; 1999, N 51, ст. 6287; 2004, N 52, ст. 5275; 2007, N 44, ст. 5282; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776, N 48, ст. 5711;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060;
постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов" (в редакции Постановлений РФ от 10.03.2000 N 213; от 23.12.2002 N 919, от 31.03.2003 N 175); Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2580; 2000, N 12, ст. 1291; 2002, N 52, ст. 5225; 2003, N 14, ст. 1276;
постановление Правительства РФ от 14.02.2008 N 71 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)", Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 731;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области, регулирующие отношения по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги.