Действующий

Об утверждении Порядков предоставления финансовых средств на реализацию отдельных мероприятий активной политики занятости (с изменениями на 5 июля 2024 года)



Приложение 4
к Порядку
предоставления единовременной финансовой
помощи при государственной регистрации
в качестве индивидуального предпринимателя,
государственной регистрации создаваемого
юридического лица, государственной регистрации
крестьянского (фермерского) хозяйства,
постановке на учет физического лица в качестве
налогоплательщика налога на профессиональный
доход гражданам, признанным в установленном
порядке безработными, и гражданам, признанным
в установленном порядке безработными и прошедшим
профессиональное обучение или получившим
дополнительное профессиональное образование
по направлению органов службы занятости


(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 23.11.2021 N 22-н)

БИЗНЕС-ПЛАН

предпринимательского проекта (торговля)

(наименование проекта)

РЕЗЮМЕ

Полное и сокращенное наименование фирмы

Организационно-правовая форма (ИП, ИП (глава КФХ), ООО, ОАО, самозанятый)

Место реализации проекта (адрес фактического нахождения)

Инициатор бизнес-плана (Ф.И.О. безработного гражданина)

Год рождения

Образование

Опыт профессиональной или предпринимательской деятельности в планируемой сфере деятельности (описание и продолжительность в годах)

Адрес регистрации инициатора

Телефон

e-mail

Вид деятельности по ОКВЭД

Цели и задачи проекта

Краткое описание товаров (описание тех видов товаров, которые будут продаваться)

Основные потребители товаров (кто будет непосредственным потребителем Ваших товаров)

Создание рабочих мест, в том числе постоянные и временные (сезонные) (описать, будут ли создаваться рабочие места и какие)

Общая стоимость проекта (руб.)

в том числе

единовременная финансовая помощь

вложение собственных средств

средства, привлекаемые из других источников

Основные показатели экономической эффективности проекта (срок окупаемости (строка 11 таблицы 11), общая прибыль (строка 6 таблицы 11 x 12 месяцев), уровень рентабельности (строка 7 таблицы 11) и др.)

Требуется ли разрешение соответствующих органов (СЭС, пожарная охрана и т.д.) (в случае необходимости разрешений приводится информация о сроках их получения)

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

Техническая база, имеющаяся для осуществления проекта: техника, земля, строение, сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, прочее (указать) (наименование и количество в ед.)

Приобретаемое оборудование (перечень и количество торгового оборудования и инвентаря, техническая характеристика оборудования)

Потребность в помещениях для ведения бизнеса (назначение помещения (офисное, складское, торговое, производственное), площадь, правовое основание использования, сумма аренды в месяц)

Прочие расходы (наименование (транспортные расходы, коммунальные расходы, хозяйственные расходы, реклама и т.д.), объем потребления в месяц)

ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Наименования и характеристики товаров (подробное описание продаваемых товаров: перечень продаваемых товаров и их качественное описание)

Предполагаемые производители (поставщики) товаров (перечень предполагаемых поставщиков и приблизительные цены)

Срок хранения товаров и специальные нормативы хранения товара

Технологический процесс торговли (схема) с кратким описанием (пояснением) к каждому этапу

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Календарный план работ (описание конкретных мероприятий, работ, которые необходимо выполнить для достижения целей проекта)

План реализации товаров (планируемый объем реализации в месяц по каждому наименованию товара в количественном и денежном выражении)

Трудности и проблемы при организации торговли, меры по их решению

ПЛАН МАРКЕТИНГА И АНАЛИЗ РЫНКА

Потенциальные потребители товаров (необходимо описать пол, возраст, социальный статус, образование, место проживания, уровень доходов, жизненные интересы и прочее потенциальных клиентов, почему потребители могут быть заинтересованы именно в ваших товарах)

Конкурентная способность (наличие конкурентов вашей компании, каковы их товары и чем они отличаются от того, что предлагаете вы)

Схема распространения товаров (как вы планируете реализовывать свои товары, перечислить каналы сбыта, описать схему транспортировки товаров, перспективы развития сбыта)

Продвижение (мероприятия, которые вы планируете провести, чтобы привлечь клиентов и распространить информацию о своем товаре, какие методы рекламы и продвижения вы планируете использовать, какой бюджет вы планируете заложить на маркетинг, наиболее эффективные каналы продвижения именно вашей продукции)

Ценообразование для товаров (описать, как планируете определять цену товаров, подход к ценообразованию, стратегию, ценовую политику). Насколько ценовая политика компании соотносится с ценовой политикой конкурентов