3.16. Основанием для начала проведения выездной (плановой, внеплановой) проверки (далее - выездная проверка) является получение специалистом(ами) Управления, Территориальных отделов распоряжения о проведении выездной проверки подконтрольных субъектов.
(п. 3.16 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.02.2017 N 46)
3.17. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах подконтрольного субъекта сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые подконтрольным субъектом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
(п. 3.17 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.02.2017 N 46)
3.18. Выездная проверка проводится по месту нахождения подконтрольных субъектов и/или по месту фактического осуществления их деятельности.
(п. 3.18 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.02.2017 N 46)
3.19. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления и Территориальных отделов.
3.20. По прибытии на место проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано предъявить руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю служебное удостоверение и ознакомить с распоряжением о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящего выездную проверку лица (лиц), а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.21. Специалист Министерства, проводящий проверку, обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых подконтрольным субъектом при осуществлении деятельности.
3.22. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, требует предоставления документов, связанных с целями, задачами и предметом выездной проверки.
3.23. В процессе проверки необходимо, в частности, установить соблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований.
3.24. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения специалиста Министерства, осуществляющего выездную проверку, срок проведения выездной проверки продлевается.
Продление срока проведения выездной проверки оформляется распоряжением министра. Продление срока проведения выездной проверки предварительно согласовывается с руководителем департамента по делам инвалидов (далее - Департамент) Министерства.
3.25. По результатам проверки специалистами Министерства, проводившими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах. Форма акта проверки приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Основанием для составления акта проверки является завершение исследования и изучение всех полученных материалов, документов и пояснений.
Специалисты Министерства, уполномоченные на проведение проверки, на основе своего профессионального мнения самостоятельно принимают решение о количестве информации, необходимой и достаточной для составления обоснованного акта по результатам проверки, и несут ответственность за правильность и полноту отраженных в нем данных.
3.26. В акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование Министерства;
в) дата и номер распоряжения министра о проведении проверки;
г) фамилии, имена, отчества и должности специалистов Министерства, проводивших проверку;