Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ НОРМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРАЖДАН К ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ, ТРАНСПОРТНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУР (с изменениями на: 02.02.2017)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц


5.1. Подконтрольные субъекты и иные заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) и решений уполномоченных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) должностного лица Министерства, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.

5.3. Подконтрольные субъекты и иные заинтересованные лица имеют право направить обращение, в том числе содержащее жалобу на решения, действия (бездействие) должностного лица Министерства (Территориального отдела, Управления) по вопросам исполнения государственной функции (далее - жалоба), министру, руководителям Департамента и Управления.

(п. 5.3 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.02.2017 N 46)

5.4. Жалоба может быть направлена в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа. В жалобе подконтрольный субъект или иное заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Подконтрольный субъект или иное заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.5. Жалобы подконтрольных субъектов и иных заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса министр, должностное лицо министерства либо иное уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего жалобу.

5.6. Подконтрольные субъекты и иные заинтересованные лица в своем обращении в обязательном порядке указывают либо наименование государственного органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои наименование, ОГРН, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть жалобы, ставят подпись и дату.

5.7. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых подконтрольный субъект и иные заинтересованные лица считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые подконтрольный субъект и иные заинтересованные лица считают необходимым сообщить.

В подтверждение своих доводов подконтрольный субъект и иные заинтересованные лица вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.8. Подконтрольные субъекты и иные заинтересованные лица имеют право получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении. Подконтрольному субъекту и иным заинтересованным лицам направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

5.10. Осуществление подконтрольным субъектом и иными заинтересованными лицами права на подачу жалобы не должно нарушать права и свободы других лиц.

5.11. При рассмотрении жалобы не допускается разглашение содержащихся в ней сведений без согласия подконтрольного субъекта.

Не является разглашением сведений направление жалобы в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов.

5.12. В случае, если в жалобе не указаны сведения о лице, направившем жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.13. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.14. Министерство или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.15. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению в иные государственные органы, об этом в семидневный срок сообщается лицу, направившему жалобу, если его наименование (фамилия) и адрес поддаются прочтению.

5.16. В случае, если жалоба подконтрольного субъекта или иного заинтересованного лица содержит вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом, направившим жалобу по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и раннее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

5.17. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.18. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, подконтрольный субъект или иное заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в Министерство или соответствующему должностному лицу.

5.19. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

5.20. Окончанием срока рассмотрения жалобы считается дата направления ответа подконтрольному субъекту и иному заинтересованному лицу.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении вопросов.