Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ НОРМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРАЖДАН К ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ, ТРАНСПОРТНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУР (с изменениями на: 02.02.2017)


Организация проведения выездной плановой проверки в отношении органов местного самоуправления  (введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.02.2017 N 46)


3.15.1. Выездные плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана.

Основанием для организации плановой проверки является ее включение в ежегодный план.

3.15.2. В ежегодном плане указываются следующие сведения:

а) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

б) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

в) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

Утвержденный в установленном порядке план проверок является основанием для подготовки распоряжений о проведении плановых проверок.

В срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекты ежегодных планов округов специалистами Территориальных отделов направляются в Управление.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалистами Управления формируется сводный проект ежегодного плана и направляется в прокуратуру Самарской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

После получения ежегодного плана из прокуратуры Самарской области специалисты Управления направляют его в Территориальные отделы и публикуют на сайте министерства.

3.15.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления, Территориальных отделов.

3.15.4. Критериями принятия решения о включении плановой проверки в ежегодный план, является истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления.

Форма распоряжения о проведении плановой проверки приведена в Приложении 3 к настоящему Регламенту.

В распоряжении указываются:

а) наименование Министерства;

б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых (при необходимости) к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в) наименование органа местного самоуправления, проверка которого проводится, место нахождения органа местного самоуправления и места фактического осуществления им деятельности;

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательных требований;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

з) перечень документов, представление которых органом местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проверки;

и) даты начала и окончания проведения проверки.

Распоряжения о проведении плановых проверок подготавливаются специалистами Территориальных отделов, на территории которых располагаются подконтрольные субъекты, либо Управления. Специалисты Территориальных отделов направляют проекты распоряжений о проведении плановых проверок на согласование в Управление не позднее 20 рабочих дней до даты начала проведения проверки.

3.15.5. Специалисты Управления, Территориальных отделов, уполномоченные на проведение плановой проверки, уведомляют орган местного самоуправления о проведении в отношении него проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.15.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является издание распоряжения о проведении плановой проверки.

3.15.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - оформление распоряжения о проведении проверки на бумажном носителе, запись в Журнале регистрации распоряжений о регистрации распоряжения о проведении плановой проверки.