3.15.1. Выездные плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана.
Основанием для организации плановой проверки является ее включение в ежегодный план.
3.15.2. В ежегодном плане указываются следующие сведения:
а) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
б) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
в) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
Утвержденный в установленном порядке план проверок является основанием для подготовки распоряжений о проведении плановых проверок.
В срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекты ежегодных планов округов специалистами Территориальных отделов направляются в Управление.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалистами Управления формируется сводный проект ежегодного плана и направляется в прокуратуру Самарской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
После получения ежегодного плана из прокуратуры Самарской области специалисты Управления направляют его в Территориальные отделы и публикуют на сайте министерства.
3.15.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления, Территориальных отделов.
3.15.4. Критериями принятия решения о включении плановой проверки в ежегодный план, является истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления.
Форма распоряжения о проведении плановой проверки приведена в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
В распоряжении указываются:
а) наименование Министерства;
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых (при необходимости) к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование органа местного самоуправления, проверка которого проводится, место нахождения органа местного самоуправления и места фактического осуществления им деятельности;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательных требований;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
з) перечень документов, представление которых органом местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки.
Распоряжения о проведении плановых проверок подготавливаются специалистами Территориальных отделов, на территории которых располагаются подконтрольные субъекты, либо Управления. Специалисты Территориальных отделов направляют проекты распоряжений о проведении плановых проверок на согласование в Управление не позднее 20 рабочих дней до даты начала проведения проверки.
3.15.5. Специалисты Управления, Территориальных отделов, уполномоченные на проведение плановой проверки, уведомляют орган местного самоуправления о проведении в отношении него проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.15.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является издание распоряжения о проведении плановой проверки.
3.15.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - оформление распоряжения о проведении проверки на бумажном носителе, запись в Журнале регистрации распоряжений о регистрации распоряжения о проведении плановой проверки.