Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ НОРМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРАЖДАН К ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ, ТРАНСПОРТНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУР (с изменениями на: 02.02.2017)


Организация проведения выездной плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

(в редакции Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.02.2017 N 46)


3.2. Выездные плановые проверки (далее - плановая проверка) проводятся на основании ежегодного плана.

Основанием для организации плановой проверки является ее включение в ежегодный план.

3.3. В ежегодном плане указываются следующие сведения:

а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

(пп. "а" в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22.10.2015 N 562)

б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

г) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Утвержденный в установленном порядке план проверок является основанием для подготовки приказа о проведении плановых проверок.

В срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекты ежегодных планов округов специалистами Территориальных отделов направляются в Управление.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалистами Управления формируется сводный проект ежегодного плана и направляется в прокуратуру Самарской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

После получения проекта ежегодного плана из прокуратуры Самарской области специалисты Управления рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы.

(пп. "г" в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.02.2017 N 46)

3.4. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления и Территориальных отделов.

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.02.2017 N 46)

3.5. Критериями принятия решения о включении плановой проверки в ежегодный план, является истечение трех лет со дня:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Форма распоряжения о проведении плановой проверки приведена в Приложении 3 к настоящему Регламенту.

В распоряжении указываются:

а) наименование Министерства;

б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых (при необходимости) к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательных требований;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;